Возврат и обмен товара

ВНИМАНИЕ

тест Перед покупкой товара потребитель обязательно должен ознакомиться с назначением товара, а также с его характеристиками, техническими свойствами.

Мы должны будем самостоятельно изучить проблемы с товаром. При этом составляется Акт осмотра товара, в котором описываются найденные недостатки и причины их появления.

В сложных случаях будет проведена внешняя экспертиза. Она организуется за счет средств магазина. Однако если экспертиза установит, что брак возник по вине покупателя, то он обязуется возместить затраты на экспертизу, доставку и хранение заказа
.
Поймите - мы сами на вашей стороне. Мы категорически не хотим обижать своих клиентов и всегда готовы признать и искупить свою ошибку - если она была. Однако, пожалуйста, не пытайтесь нас обмануть. Обман вскроется. Экспертиза не отменяет периода, отведенного на возврат денег. И если выяснится, что в появлении брака наша вина, то деньги будут возвращены в продолжение 10 дней от получения претензии.

Мы не принимаем с нарушением
  • товарного вида ( Волосы, царапины, сколы, механические повреждения)
  • заводской упаковки
  • комплектности
  • потребительских свойств
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
  • товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцв
етки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55).

Если товар приходит к нам со следами волос, мы делаем отказ в возврате без рассмотрения претензии. Поэтому пожалуйста в случае если Вам не подошел товар, сохраняйте товарный вид.

Форма возврата для покупателей сайта

Дата заказа *

Прикрепить файл (0/5)

Png / jpg/ 2 мб

  • Порядок выдачи и возврата товаров, заказанных в интернет-магазине, регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом».

    В соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и пунктами 8, 9, 10, 11, 12 Правил продажи товаров дистанционным способом сотрудники, выполняющие выдачу интернет-заказа в пункте самовывоза, не осуществляют проверку качества, комплектации и работоспособности товаров интернет-заказа, при этом покупатель вправе проверить качество, комплектацию и работоспособность товара самостоятельно.

    Покупатель имеет право на возврат товара при дистанционном способе продажи в соответствии с пунктами п.4, 5 ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», пунктами 21, 27, 28, 29 Правил продажи товаров дистанционным способом.
  • привет